stand and fight

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » stand and fight » Юридическая документация для ведения УД » Нет Рег. НОМЕРА на рапорте - значит "липа"


Нет Рег. НОМЕРА на рапорте - значит "липа"

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

примеч. На сегодняшний день необходимо внести изменения - Приказ 987 заменен на приказ 615 (абсолютно тоже самое, даже лучше, но поменялись  номера пунктов (некоторые) и в некоторых пунктах чуть изменилась формулировка)

Нет Рег. НОМЕРА на рапорте - значит "липа" -

---

ХХХХ написал(а):

Вот мнение ормэшника с форума police.ru
Источник: http://forum.yurclub.ru/index.php?showt … amp;st=100

"п.с.: открою вам секрет, чисто по дружбе, на самом деле и первый рапорт, и постановление делается после "удачной" ПЗ, но вы это никогда не докажите, из 10 ПЗ- "удачных" 2, уматаешься писаниной, как то так... "

ХХХХ написал(а):

Вот еще. Опера делятся "опытом":
Источник:
http://www.police-russia.ru/showthread. … post451127

"Цитата:
Сообщение от Sasha15126
Мы делали в позапрошлом году 146 ч.2, 3 не накомпьютерах, делалось все очень просто. Сначала я брал прайс лист программ 1С, смотрел, какая программа стоит больше 50000 рублей, после этого брал газету с бесплатными объявлениями, типа «Ярмарка», рубрика компьютерные услуги, обзванивал по телефону дятлов и просил их привести на требуемую территорию болванку с искомой нужной мне программой, например 1С Предприятие SQL, дорогая зараза. На вокзале оформлял закупку, рядом сидели двое понятых, плюс опушники. Далее диски на экспертизу, затем в прокуратуру. В суде материал проходил за здрасьте. С одной закупки две палки: Сбыт и перевозка в целях сбыта. Никакого гемороя с установкой на компы, просто и эффективно, учитывая то, что сейчас они тяжкие.

Если так то, вам уважаемый коллега очень везет. В нашем городе такого уже давно нет. Люди знают про 1С теперь у нас лохов почти не осталось. Поэтому, для того что бы заманить приходится сказки придумывать....."

ХХХХ написал(а):

Вопросов несколько:

- Когда указанные лица составляют рапорт (где ПЗ просят) и Постановление?
- До своих звонков дятлу с просьбой привезти программу 1С или после ?
- До проведения ОРМ или после "удачной" ОРМ ?

Вот что мне ответил "ормэшник":
"п.с.: открою вам секрет, чисто по дружбе, на самом деле и первый рапорт, и постановление делается после "удачной" ПЗ, но вы это никогда не докажите... "
(Источник: http://forum.yurclub.ru/index.php?showt … amp;st=100)

Однако, можно доказать законным способом!!!!!!!!!!!

---

вот примерно так может выглядеть одно из ходатайств по твоей теме - нужно конечно улучшить его - используйте как образец что-ли. Кроме того, нужны еще ходатайства по данной теме, что рег номер это КУСП ...

------------------------------

здесь старые пиказы МВД - это для тех, у кого приказы старые
Сейчас новые приказы действуют (новые приказы - это просто старые приказы обновили и улучшили, поменяли номера пунктов, подредактировали немного текст отличается)

------------------------------

Ходатайство № ___
об исключении из доказательств Рапорта для проведения "проверочной закупки"  (т.Х.л.д.ХХ), поскольку он составлен задним числом после проведения "проведения проверочной закупки" и не имеет юридической силы, о чем свидетельствует ОТСУТСТВИЕ его ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ регистрации в системе документооборота Абаканского ЛО МВД, а ЗАДНИМ ЧИСЛОМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ НЕВОЗМОЖНО И НЕЗАКОННО



Рапорт для проведения "проверочной закупки"  (т.Х.л.д.ХХ) составлен задним числом после проведения "проверочной закупки" и не имеет юридической силы, поскольку

- рапорт НЕ имеет ОБЯЗАТЕЛЬНОГО регистрационного номера - ОБЯЗАТЕЛЬНОГО реквизита в оформлении документа в системе МВД   - в нарушение п.59 Инструкции Приказа МВД № 987 (см. обоснование ниже)

- рапорт  в Абаканском ЛО МВД  НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН в нарушение п.8 Инструкции Приказа МВД № 750, о чем свидетельствует ОТСУТСТВИЕ ЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО РЕГИСТРАЦИОННОГО НОМЕРА (см. обоснование ниже)

А значит рапорт НЕ имеет отношения к системе документооборота Абаканского ЛО МВД и НЕ имеет юридической силы и составлен был задним числом после уже проведения "проверочной закупки", поскольку ЗАДНИМ ЧИСЛОМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ НЕВОЗМОЖНО И НЕЗАКОННО



Обоснование :

П.4 Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (утв. постановлением Правительства РФ от 15 июня 2009 г. N 477) (с изменениями от 7 сентября 2011 г.) (далее по тексту Правил) гласит:

"документ" - официальный документ, созданный государственным органом, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот федерального органа исполнительной власти;

"документооборот" - движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки;

"РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТА" - ПРИСВОЕНИЕ документу регистрационного НОМЕРА и запись в установленном порядке сведений о документе

п.21,21.1,21.7 Инструкции приказа МВД 987 гласят: "... 21. При подготовке документов необходимо руководствоваться следующими основными требованиями: 21.1. Документ не должен противоречить законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативным правовым актам МВД России. ... 21.7. Документ должен быть оформлен в соответствии с существующими государственными стандартами и требованиями настоящей Инструкции, иметь установленный комплекс обязательных реквизитов с соблюдением порядка их расположения.

п.59 Инструкции приказа МВД 987 гласит: "... "59. На документах, оформляемых на бланках или стандартных листах бумаги, проставляются следующие  ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ  оформления  ДОКУМЕНТОВ : ...   РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ДОКУМЕНТА ";

п.10 и п.10.1 Инструкции Приказа МВД 987 гласят: "Должностные лица органов  внутренних  дел  при  работе  с      документами ОБЯЗАНЫ:       ... ЗНАТЬ И ТОЧНО  выполнять  требования,   установленные     настоящей Инструкцией."


п.16 Правил гласит: "16.РЕГИСТРАЦИЯ поступивших ДОКУМЕНТОВ осуществляется в день поступления, СОЗДАВАЕМЫХ - В ДЕНЬ ПОДПИСАНИЯ ИЛИ УТВЕРЖДЕНИЯ либо на следующий рабочий день"

п.8 Инструкции приказа МВД 750 гласит: "8. РАПОРТЫ сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации РЕГИСТРИРУЮТСЯ в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией, и рассматриваются в соответствии с законодательством о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, за исключением тех, по которым предусмотрен иной порядок РЕГИСТРАЦИИ и рассмотрения.

Действующий ведомственный внутренний приказ С ГРИФОМ ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ с сайта Минюста РФ от 22 июня 1992 г. N 165/ДСП/211/ДСП/29/ДСП/81/ДСП  гласит: " ... 23. Документы по вопросам подготовки мероприятия и материалы по проведенному мероприятию составляются (изготавливаются) в одном экземпляре, если иное не обусловлено оперативной необходимостью, И РЕГИСТРИРУЮТСЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ . Снятие копий с передаваемых материалов запрещается".

---

п. 1 и п.3 ч.1 ст.27 закона О полиции гласят:

1. Сотрудник полиции ОБЯЗАН:

1) ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ Конституцию Российской Федерации, законодательные и иные НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, обеспечивать их исполнение; проходить в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, регулярные проверки знания Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов в указанной сфере;

3)ВЫПОЛНЯТЬ ПРИКАЗЫ и распоряжения РУКОВОДИТЕЛЕЙ (начальников), отданные в установленном порядке и не противоречащие федеральному закону;

---

Таким образом, означенный рапорт НЕ имеет отношения к системе документооборота Абаканского ЛО МВД и НЕ имеет юридической силы, и составлен был задним числом после уже проведения "проверочной закупки", поскольку НЕ зарегистрирован в системе Абаканского ЛО МВД, а ЗАДНИМ ЧИСЛОМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ НЕВОЗМОЖНО и НЕЗАКОННО

---

В связи с изложенным и в соответствии с ч.2 ст.50 Конституции РФ и ст.75 УПК

Прошу суд

1. Дать законную, обоснованную и мотивированную оценку изолженным доводам в соответствии с ч.4 ст. 7 УПК

2. Признать, что приказ МВД 987 обязателен для всех сотрудников полиции Абаканском ЛО МВД

3. Признать, что  регистрационный номер является обязательным реквизитом документа, созданного сотрудниками полиции в Абаканском ЛО МВД

4. Признать, что "РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТА" - это ПРИСВОЕНИЕ документу регистрационного НОМЕРА и запись в установленном порядке сведений о документе

5. Признать, что  РЕГИСТРАЦИЯ создаваемых  ДОКУМЕНТОВ в Абаканском ЛО МВД осуществляется  В ДЕНЬ ПОДПИСАНИЯ ИЛИ УТВЕРЖДЕНИЯ либо на следующий рабочий день

6. Признать, что Приказ МВД № 750 обязателен для исполнения всеми сотрудниками Абаканского ЛО МВД

7. Признать, что любые рапорта сотрудников Абаканского ЛО МВД подлежат обязательной регистрации в соответствии с п.8 Инструкции Приказа № 750 и др. нормативными актами

8. Признать, что все сотрудники Абаканского ЛО МВД обязаны исполнять и не нарушать требования п. 1 и п.3 ч.1 ст.27 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА  О полиции

9. Признать, что ЗАДНИМ ЧИСЛОМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ДОКУМЕНТ (РАПОРТ) НЕВОЗМОЖНО И НЕЗАКОННО

10. Признать рапорт для проведения "проверочной закупки" недопустимым доказательством и исключить из доказательств

_________подпись_число _дата____________

http://s3.uploads.ru/YNzEq.jpg

http://sg.uploads.ru/49lTG.jpg

http://s2.uploads.ru/7XStF.jpg
http://s5.uploads.ru/jEipC.jpg
http://s4.uploads.ru/SlPNm.jpg
http://s5.uploads.ru/anZrx.jpg

http://sh.uploads.ru/sTcLz.jpg

Отредактировано Иванов2020 (2015-05-23 14:46:04)

0

2

В силу принципа преюдиции ст.90 УПК: "Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу приговором ... признаются судом, прокурором, следователем, дознавателем без дополнительной проверки. ..."

----
Липовый рапорт свидетельствует об отсутствии сведений по ст 7 фз Об ОРД - оснований для пз

http://votkinskiygor.udm.sudrf.ru/modul … amp;id=673
Справка по результатам изучения судебной практики по уголовным делам, рассмотренным Воткинским районным судом Удмуртской Республики о преступлениях, связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами за период с 15 июня 2006 года по 30 июня 2011 года.

"По уголовному делу № 1-187/2010 из числа доказательств исключено постановление о проведении проверочной закупки,

поскольку в нарушение ст. 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года № 1-144 – ФЗ «Об оперативно – розыскной деятельности» в материалах уголовного дела отсутствовали сведения о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах его подготавливающих, совершающих, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

В материалах уголовного дела находилась заверенная копия рапорта старшего оперуполномоченного ОРЧ – 4 КМ МВД по УР, в которой указано, что его оригинал находится в материале о продлении срока содержания под стражей.

Однако при исследовании указанного материала, судом было установлено, что там также находится копия рапорта.

В связи с этим, из числа доказательств исключены ряд материалов оперативно – розыскных мероприятий и, как следствие этого, ряд следственных действий, добытых с нарушением ФЗ «Об оперативно – розыскной деятельности»

------------------
В силу принципа преюдиции ст.90 УПК: "Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу приговором ... признаются судом, прокурором, следователем, дознавателем без дополнительной проверки. ..."

------------------
нет рапорта
------------------

полностью здесь
http://rospravosudie.com/act-statya-146 … 146-ch-2-s

10-14/11
Постановление вступило в законную силу
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
об оставлении приговора мирового судьи без изменения, апелляционного представления без удовлетворения
г. Москва 16 мая 2011 года
Тимирязевский районный суд г. Москвы,
в составе председательствующего судьи Лифановой Н.В.,
с участием государственного обвинителя
помощника прокурора Северного административного округа г.Москвы Алаевой О.А.,
подсудимого Щукина Д.В.,
адвоката Савельева А.Л.,
представившего удостоверение «№» и ордер «№» от «дата11»,
при секретарях Громовой Е.Л., Руденко Р.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционное представление государственного обвинителя Алаевой О.А. на приговор мирового судьи судебного участка № 336 Дмитровского района г.Москвы Смирновой Е.М. от 24.12.2010 года, которым

Щукин Денис Валерьевич, «дата3» года рождения, уроженец «уроженец», гражданин «гражданство», имеющий «образование» образование, «семейное положение», работающий «должность» в ГУП «ГУП», зарегистрированный и проживающий по адресу: «адрес3», ранее не судимый, оправдан по предъявленному обвинению в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст. 146 УК РФ, в связи с отсутствием в его деянии состава преступления,

"... Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами мирового судьи о допущенных сотрудниками ОБЭП УВД по САО г.Москвы нарушениях Закона РФ «Об оперативно-розыскной деятельности», влекущих признание доказательств недопустимыми.

В соответствии ч.2 ст. 7 Федерального Закона «Об оперативно-розыскной деятельности» основаниями для проведения оперативно-розыскных мероприятий являются, в частности, ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

В материалах данного уголовного дела отсутствуют рапорт сотрудников ОБЭП УВД по САО г. Москвы, либо иное сообщение о том, что оперативные сотрудники располагали сведениями, о том, что Щукин Д.В. незаконно приобрел, хранил, перевозил в целях сбыта и незаконно использовал контрафактные экземпляры произведений, с целью получения незаконной прибыли, занимался установкой нелицензионных программ в целях сбыта.

В связи с чем, законных оснований для вынесения постановления о проведении ОРМ «проверочная закупка» у сотрудников ОБЭП УВД САО г.Москвы, не имелось,

а проведенное оперативно-розыскное мероприятие на основании незаконного постановления о проведении ОРМ, влечет на основании ст. 75 УПК РФ признание доказательств, полученных в ходе данного мероприятия, недопустимыми, а именно: акт проверочной закупки, протокол осмотра места происшествия, акты выдачи и возврата аудио и видеозаписывающей аппаратуры, акты прослушивания и просмотра аудио и видеозаписи. ..."

---

Отказ в возбуждении УД следователем по 146 ч2, одним из мотивов отказа положен рапорт О/у которого нет..

Отказ в возбуждении УД следователем по 146 ч2, одним из мотивов отказа положен рапорт О/у которого нет

Отредактировано Иванов2020 (2013-01-31 21:27:11)

0

3

Определение Верховного Суда РФ от 24 апреля 2012 г. N 89-Д12-4 гласит:

«При этом из материалов дела видно, что оперативное мероприятия в отношении Южакова А.В. 20 августа 2005 года проводилось на основании имевшейся у сотрудников УФСКН информации о том, что молодой человек по имени С. занимается …..
Об этом свидетельствует имеющийся в материалах дела рапорт младшего оперуполномоченного <...> УФСКН РФ <...> А. и постановление о проведении оперативно-розыскного мероприятия "проверочная закупка" от 20 августа 2005 года в отношении лица по имени С».

Определение Верховного Суда РФ по делу № 50-Д11-34 от 12 января 2012 года гласит:

"При этом, согласно материалам дела, оперативное мероприятие в отношении Кабдулина К.Ш. проводилось 5 августа 2009 года на основании имевшейся у сотрудников милиции информации о том, что Кабдулин К.Ш. занимается сбытом  ххх.
Об этом свидетельствует имеющиеся в материалах дела  рапорт начальника ОУР УВД по КАО ХХХ и постановление о проведении оперативно-розыскного мероприятия "проверочная закупка" от 5 августа 2009 года конкретно в отношении гражданина Кабдулина К.Ш."


Определение Верховного Суда РФ по делу № 69-Д11-25 от 26 января 2012 года гласит:

"При этом как следует из материалов дела, оперативное меропричятие в отношении Серкова В.П.  12 мая 2006 года проводилось на основании появившейся у сотрудников милиции информации о том, что мужчина по имени "Вххх" занимается сбытом  ххх.
Об этом свидетельствует имеющийся в материалах рапорт начальника ХХХ МРО УФСКН ХХХ, а также постановление о проведении оперативно-розыскного мероприятия "проверочная закупка" от 12 мая 2006 года в отношении мужчины по имени "Вххх"



Определение Верховного Суда РФ по делу № № 50-Д12-8 от 27 марта 2012 года гласит:

"При этом из материалов дела видно, что оперативное мероприятие в отношении Фадеева А.В. 9 августа 2006 года проводилось на основании имевшейся информации о том, что Фадеев А.В. и осужденный по данному делу Христолюбов А.Н. занимаются сбытом ххх в САО г. ХХХХ
Об этом свидетельствует приобщенный к делу  рапорт хххх отделения 1-го отдела ОС УФСКН РФ по области П и постановление о проведении оперативно-розыскного мероприятия «проверочная закупка» от 9 августа 2006 года в отношении конкретных лиц, а именно Фадеева А.В. и Христолюбова А.Н., с указанием места их проживания".



Определение Верховного Суда РФ по делу № 50-Д12-27  28 июня 2012 г. гласит:

При этом, как видно из дела, оперативное мероприятие в отношении Шенфельда Э.Л. 13 февраля 2008 года проводилось на основании имевшейся у полиции информации о том, что Шенфельд Э.Л. занимается  сбытом хххххх.
Об этом свидетельствуют имеющиеся в материалах дела рапорт начальника отделения ОРЧ КМ УВД по области и постановление о проведении оперативно-розыскного мероприятия «проверочная закупка» от 13 февраля 2008 года в отношении «парня по имени Э », который сбывает ххххх через «парня по имени К ».



Определение Верховного Суда РФ по делу № 50-Д12-31 10 июля 2012 г. гласит:

"При этом, как следует из материалов дела, оперативное мероприятие в отношении Вдовиченко Г.Л. и А.Л. 17 января 2008 г. проводилось на основании имевшейся у сотрудников УФСКН информации о том, что братья Вдовиченко занимаются сбытом ххххххх.
  Об этом свидетельствует рапорт оперуполномоченного ОУР КМ УВД г. о том, что в январе 2008 года стала поступать информация оперативного характера о том, что на территории обслуживания УВД- г. братья А и Г проживающие в г. , по ул. занимаются сбытом хххххх по месту проживания.
Об этом свидетельствует и постановление о проведении проверочной закупки от 17 января 2008 г. в отношении братьев по имени А и Г ."



Определение Верховного Суда РФ по делу №50-Д 12-32 10 июля 2012 г. гласит:

При этом, как следует из материалов дела, оперативное мероприятие в отношении Четвёркина 30 апреля 2008 г. проводилось на основании имевшейся у сотрудников милиции информации, о том, что парень по имени Ю занимается сбытом ххххх у д. по ул. в г. .
Об этом свидетельствует имеющийся в материалах дела рапорт  опреуполномоченного ОУР КМ УВД по АО г.
Об этом же свидетельствует и постановление о проведении оперативно-розыскного мероприятия «проверочная закупка» от 30 апреля 2008 г. в отношении парня по имени Ю"



Однако, в деле Хонти

рапорта для проведения ОРМ нет не имеется вообще, а в Постановлении нет не имеется никакой информации в отношении Хонти нет не имеется (нет ни имени ни телефона, ни адреса - ничего нет)

Кроме того, никаких других подтверждений наличия сведений в отношении Хонти сторона обвинения  не представила  ни на предварительном следствии , ни во время судебного следствия,

Определение Верховного Суда РФ по делу № 9-Д11-14 от 13 декабря 2011 года гласит:
"Ничем не подтвержденное в ходе судебного разбирательства и оставленное судом без соответствующей оценки простое утверждение свидетеля о том, что у сотрудников полиции была информация об участии Дудина В.В. в хххххх, не может быть принято во внимание и служить достаточным основанием для постановления обвинительного приговора"

однако ходатайства о предоставлении подтверждений  наличия таких сведений- сообщений о происшествии - стороной защиты подавались, но судом были незаконно отклонены со ссылкой на государственную тайну незаконно в нарушение УПК,  поскольку  в силу ч.2 ст.217 УПК "Копии документов и выписки из уголовного дела, в котором содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, хранятся при уголовном деле и предоставляются обвиняемому и его защитнику во время судебного разбирательства".

Указанное свидетельствует, что никакой "оперативной информации" и никаких сведений в отношении Хонти не имелось и не имеется, поскольку ничем не подтверждается - рапорта нет, в постановлении в отношении Хонти ничего не написано, каких либо иных подтверждений не представлено

а значит проведение в отношении него ОРМ незаконно, поскольку отсутствовали законные основания проведения "проверочной закупки" - сведения , предусмотренные ст.7 ФЗ Об ОРД, что однозначно  подтверждается указанными выше  Определениями ВС РФ и отсутствием в материалах дела каких либо иных подтверждений наличия таких сведений
-------------
Как то так - улучшить может быть нужно

0

4

полностью здесь
http://rospravosudie.com/act-statya-146 … 146-ch-2-s

10-14/11
Постановление вступило в законную силу
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
об оставлении приговора мирового судьи без изменения, апелляционного представления без удовлетворения
г. Москва 16 мая 2011 года
Тимирязевский районный суд г. Москвы,
в составе председательствующего судьи Лифановой Н.В.,
с участием государственного обвинителя
помощника прокурора Северного административного округа г.Москвы Алаевой О.А.,
подсудимого Щукина Д.В.,
адвоката Савельева А.Л.,
представившего удостоверение «№» и ордер «№» от «дата11»,
при секретарях Громовой Е.Л., Руденко Р.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционное представление государственного обвинителя Алаевой О.А. на приговор мирового судьи судебного участка № 336 Дмитровского района г.Москвы Смирновой Е.М. от 24.12.2010 года, которым

Щукин Денис Валерьевич, «дата3» года рождения, уроженец «уроженец», гражданин «гражданство», имеющий «образование» образование, «семейное положение», работающий «должность» в ГУП «ГУП», зарегистрированный и проживающий по адресу: «адрес3», ранее не судимый, оправдан по предъявленному обвинению в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст. 146 УК РФ, в связи с отсутствием в его деянии состава преступления,

"... Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами мирового судьи о допущенных сотрудниками ОБЭП УВД по САО г.Москвы нарушениях Закона РФ «Об оперативно-розыскной деятельности», влекущих признание доказательств недопустимыми.

В соответствии ч.2 ст. 7 Федерального Закона «Об оперативно-розыскной деятельности» основаниями для проведения оперативно-розыскных мероприятий являются, в частности, ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

В материалах данного уголовного дела отсутствуют рапорт сотрудников ОБЭП УВД по САО г. Москвы, либо иное сообщение о том, что оперативные сотрудники располагали сведениями, о том, что Щукин Д.В. незаконно приобрел, хранил, перевозил в целях сбыта и незаконно использовал контрафактные экземпляры произведений, с целью получения незаконной прибыли, занимался установкой нелицензионных программ в целях сбыта.

В связи с чем, законных оснований для вынесения постановления о проведении ОРМ «проверочная закупка» у сотрудников ОБЭП УВД САО г.Москвы, не имелось,

а проведенное оперативно-розыскное мероприятие на основании незаконного постановления о проведении ОРМ, влечет на основании ст. 75 УПК РФ признание доказательств, полученных в ходе данного мероприятия, недопустимыми, а именно: акт проверочной закупки, протокол осмотра места происшествия, акты выдачи и возврата аудио и видеозаписывающей аппаратуры, акты прослушивания и просмотра аудио и видеозаписи. ..."

0

5

Дальше он жжёт что регистрации рапортов оперов в КУСП не требуется. .... :D  :D Ну хорошо, с рапортом уж ладно бы, вопрос риторический, ... Сообщу вам новость! Наш и.о. Находкинского транспортного прокурора Лосев Д. С. издал своё определение что никакие регистрационные реквизиты на них не нужны! :D  :D  :D Так что тем у кого аналогично их нет - не падайте со стула. :D Определения и. о. Находкинского транспортного прокурора Лосева Д. С. - выше Федеральных законов и приказов! :D  :D  :D  :D Конечно в понедельник немедленно будут жалобы ему на него (чтобы ушли в вышестоящую), и по получении оттуда отписок - можно слать со спокойной душой в Генпрокуратуру и Следственный комитет. Но я хочу всё это вместе с материалами дела предоставить и туда и туда на личном приёме, чтобы против этого товарища возбудили уголовное дело. Ведь он прямо пишет что приказ 615 к нему отношения не имеет,


разбор "Отмазы" по укрывательству преступления по подлогу рапорта  от прокурора Лосева Д.С.

Цитата:
это рапорт, примерно, о следующем: Его нигде не регистрируют.

Ага, по Вашему МВД - это шарашка-монтажка
ппц

разбор "Отмазы" по укрывательству преступления по подлогу рапорта  от прокурора Лосева Д.С.

http://se.uploads.ru/qRkol.jpg

прямо говорит, что типа МВД - это шарашка монтажка, хочу регю, а хочу делаю подлог рапорта ПЗ задним числом, однако:

кроме того, согласно требованиям ст. 4 закона Об ОРД

ч.1 Статья 4. Правовая основа оперативно-розыскной деятельности

"Правовую основу оперативно-розыскной деятельности составляют Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и принятые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти.
-
то есть согласно требованиям ч.1 ст 4 закона об орд Приказ МВД 615 (бывший 987) входит в правовую основу оперативно-розыскной деятельности, в правовую основу входит также и закон О полиции  (хотя бы как "другие федеральные законы"), прямо обязывающий каждого сотрудника полиции исполнять приказы МВД - а значит и приказ 615 (987), из которого следует, что обязательным реквизитом любого документа МВД является регистрационный номер
-
кроме того, согласно требованиям ч 2 ст 4 закона об орд:
"Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, издают в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативные акты, регламентирующие организацию и тактику проведения оперативно-розыскных мероприятий."

1. Действующий до настоящего времени ведомственный внутренний приказ МВД, ФСБ  по оперативно-розыскной деятельности С ГРИФОМ ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ и опубликованный на  сайте Минюста РФ от 22 июня 1992 г. N 165/ДСП/211/ДСП/29/ДСП/81/ДСП  гласит: " ... 23. Документы по вопросам подготовки мероприятия и материалы по проведенному мероприятию составляются (изготавливаются) в одном экземпляре, если иное не обусловлено оперативной необходимостью, И РЕГИСТРИРУЮТСЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ . Снятие копий с передаваемых материалов запрещается".

т.е. на рапорте, где о поступлении "опер.сведений и просят ПЗ" обязан и должен быть регистрационный  номер - и это согласно не только Приказа МВД 615 (правовой основы ОРД), но также и ведомственного внутреннего приказа МВД, ФСБ  по оперативно-розыскной деятельности С ГРИФОМ ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ( также правовой основы ОРД)

Так что, отжигает прокурор Лосев Д.С. по полной , по полной , по полной , по полной ..., поскольку

п. 1 и п.3 ч.1 ст.27 закона О полиции гласят:

1. Сотрудник полиции ОБЯЗАН:
1) ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ Конституцию Российской Федерации, законодательные и иные НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, обеспечивать их исполнение; проходить в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, регулярные проверки знания Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов в указанной сфере;
3)ВЫПОЛНЯТЬ ПРИКАЗЫ и распоряжения РУКОВОДИТЕЛЕЙ (начальников), отданные в установленном порядке и не противоречащие федеральному закону;
---



далее

о грифе секретности

ПРИКАЗ от 20 июня 2012 г. N 615:

"28.30. Гриф ограничения доступа к документу

Отметка проставляется на документах, содержащих информацию, составляющую служебную тайну, иную конфиденциальную информацию (в том числе персональные данные)<1>.
--------------------------------
<1> Виды конфиденциальной информации установлены Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 10, ст. 1127; 2005, N 39, ст. 3925).

Отметка о конфиденциальности документа является его реквизитом, свидетельствующим об особом характере информации и ограничивающим круг пользователей документа. Гриф ограничения доступа к документу ("Особой важности", "Совершенно секретно", "Секретно", пометка "Для служебного пользования") проставляется без кавычек на первом листе документа. Состав реквизита определяется иными нормативными правовыми актами МВД России. Реквизит может дополняться данными, предусмотренными законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и защите информации, нормативными правовыми актами МВД России (например - "Лично", "Литер "М" и другие)."

В соответствии с п.1.3. и п.1.4. Положением О порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, Утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. № 1233

«1.3. Не могут быть отнесены к служебной информации ограниченного распространения:
...
порядок рассмотрения и разрешения заявлений, а также обращений граждан и юридических лиц;


Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 1 марта 2012 г. N 140 г. Москва
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях"

16.1. Прием, регистрация и разрешение следующих заявлений:

16.1.1. О преступлении - ... рапорт сотрудника органов внутренних дел об обнаружении признаков преступления; ...

(т.е. "заявление о "преступлении" - это рапорт ООПП - кстати, его УПК знает из ст. 143 УПК)

16.1.3. О происшествии - ... рапорт сотрудника органов внутренних дел, в соответствии с которым требуется проведение проверочных действий с целью установления наличия или отсутствия признаков преступления ...


(примечание от автора. т.е. "заявление о "происшествии" - это рапорт сотрудника органов внутренних дел, в соответствии с которым требуется проведение проверочных действий с целью установления наличия или отсутствия признаков преступления - его УПК не знает (УПК знает только когда слова "обнаружения признаков преступления", а этот рапорт "с целью установления признаков преступления" относится  ко всем другим законам, кроме УПК, например закон Об ОРД, но никак к УПК, для УПК есть свой пункт: 16.1. Прием, регистрация и разрешение следующих заявлений: 16.1.1. О преступлении - ... рапорт сотрудника органов внутренних дел об обнаружении признаков преступления; ...)

(примечание от автора . то есть юридические понятия "преступление" и "происшествие" разное согласно данному приказу МВД, прошедшему официальную регистрацию в Минюсте РФ, а также разное согласно п.1 ч.1 ст 12 закона О полиции: "1. На полицию возлагаются следующие обязанности: 1) принимать и регистрировать ... заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; ...)



18. Регистрация заявления (сообщения) о ... происшествии - присвоение каждому принятому (полученному) заявлению (сообщению) очередного порядкового номера КУСП (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и фиксация в ней кратких сведений по существу заявления (сообщения).

19. Разрешение заявления о ... происшествии - проверка фактов, изложенных в зарегистрированном заявлении, уполномоченным должностным лицом территориального органа МВД России и принятие в пределах его компетенции решения в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(примечание от автора. в том числе законом Об ОРД, но никак  не УПК , поскольку для рассмотрения в порядке УПК требуются только лишь "сообщения/заявления о преступлении", перечисленных в ст 141, 142,143 УПК)


53.1. Сотрудник, получивший заявление (сообщение) ... о происшествии, сообщает в дежурную часть территориального органа (по телефону, электронной почте, а также посредством иных доступных видов связи) информацию по существу принятого (полученного) заявления (сообщения) для незамедлительной регистрации в КУСП.

85. Передача незарегистрированного в КУСП заявления о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии исполнителю для проведения проверки категорически запрещается.

(примечание от автора. то есть КУСП ставится на рапорт "незамедлительно"и без КУСП "категорически запрещается")



75. Персональная ответственность за нарушение правил ведения КУСП и талонов-уведомлений, неполноту регистрации поступившей информации ... о происшествиях возлагается на сотрудников дежурных частей и начальника территориального органа МВД России.

(примечание от автора : то есть начальник (который утверждает Постанволение ПЗ, также отвечает и за КУСП на рапорте для ПЗ (что ставится "незамедлительно" и отвечает за то, что без КУСП "категорически запрещается", то есть без регистрации никак не могло быть им утверждено Постановление ПЗ)




---------------------
Согласно требованиям  указанной выше ч 1 ст 4 закона Об орд Указанные выше нормативные правовые акты входят в правовую основу оперативно-розыскной деятельности:
"Правовую основу оперативно-розыскной деятельности составляют Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и принятые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти.

Положение 1233 и Приказ МВД 140

(сюда входят и  Положение О порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, Утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. № 1233
сюда входят  и Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 1 марта 2012 г. N 140 г. Москва
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях"

---------------
о том, что юридические понятия "о преступлении" и "о происшествии" знает и закон О полиции:

Статья 12. Обязанности полиции

[Закон РФ "О полиции"] [Глава 3] [Статья 12]

1. На полицию возлагаются следующие обязанности:

1) принимать и регистрировать ... заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; ...

3. Порядок выполнения возложенных на полицию обязанностей, если он не является предметом регулирования федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации или нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Это полностью соответствует Приказу МВД 140:

"19. Разрешение заявления о ... происшествии - проверка фактов, изложенных в зарегистрированном заявлении, уполномоченным должностным лицом территориального органа МВД России и принятие в пределах его компетенции решения в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.


---то есть , не занимайся служебным подлогом рапорта ПЗ задним числом, а  сначала составь рапорт своевременно, а не после ОРМ, зарегистрируй как положено согласно правовой основе деятельности об орд (и в том числе согласно внутренним приказам) , а потом "работай" ---

а отмазывать оборотней в погонах не надо,
и отмазывать подлог рапортов для ПЗ задним числом после ПЗ  - не надо ...

Рапорт для ПЗ - это документальное подтверждение, что была ст 7 об орд - не было рапорта - сделал его подлог задним числом (поэтому и зарегистрировал задним числом или вообще не зарегистрировал) : все - до свидания

кроме того, Нерегистрированный рапорт вообще не имеет никакого отношения к системе документооборота МВД - естественно что подложный к делу задним числом - до свидания

Такой подложный рапорт означает, что и Постановление ПЗ подложное, поскольку оно составляется на основе рапорта...

Отредактировано Иванов2020 (2014-08-08 12:07:05)

0

6

рапорт для "проверочной закупки" обязан быть КУСПирован

http://sa.uploads.ru/At9M8.jpg


http://sh.uploads.ru/wCjfU.jpg

Отредактировано Иванов2020 (2015-05-04 15:17:04)

0


Вы здесь » stand and fight » Юридическая документация для ведения УД » Нет Рег. НОМЕРА на рапорте - значит "липа"